Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Кey Fest: "Rock’n’roll мёртв"

Начало

18.02.2022 08:00

Окончание

01.03.2022 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья, приветствую всех!


Приглашаю вас принять участие в музыкальном рок-фестивале. Кажется, таковых на просторах сайта ещё не было. Поэтому пилотное название для него будет «Кey Fest».


Слоган конкурса: «Никаких концепций – только собственные впечатления, эмоции и опыт – вот что такое рок!» (с, Ян Гиллан)


Тема конкурса: "Rock’n’roll мёртв"


Наша общая задача – развенчать это утверждение.


Регламент конкурса и требование к текстам:

В силу того, что конкурс задуман как аналог существующих рок-фестивалей, то требования к оформлению будут следующие:

1) Текст стихотворения публиковать не нужно, дабы сконцентрироваться на песне как таковой и не отделять текст от музыки. Аудиофайлы прикреплять – обязательно.

2) В поле для текста указывается только информация, касающаяся авторства слов, музыки и исполнителя. Добавлять картинки нельзя.

3) Эпиграф – можно, если это околороковая цитата.

4) Принимаются как новые, так и старые работы, исполненные в жанре рок - в любых его проявлениях.

5) Не нужно присылать песни а капелла, попсу, рэп, шансон, блатняк и всё, что не касается рока.

6) Чтение правил конкурса - обязательно.

7) Прежде, чем задавать вопросы - ознакомьтесь с предыдущим пунктом.


Попытки – две. Третья – на усмотрение организатора.


Модератор в праве отклонять работы, не вдаваясь в подробные описания отказа.

Подавая работу в конкурс, авторы автоматически подтверждают своё согласие с его условиями.


Не будут приниматься работы, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Модерация умеренно-строгая.


Зажжём так, чтобы нам позавидовали ребята с Нашествия!

Призы

1 место

× 10

2 место

× 10

3 место

× 10


Я - шут
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
18.47
Дольше жизни
Кайгородова Светлана
Кайгородова Светлана
18.32
Неспокойная
Zaryana
Zaryana
17.72
Обожжённая песня
Ядрина Елена
Ядрина Елена
16.67 4
Пески
Филонов Вадим
Филонов Вадим
16.5 5
ВТОРОЙ
Танита Раш
Танита Раш
16.33 6
Потери
Востриков Сергей
Востриков Сергей
16.2 7
Электричка
Dizainis
Dizainis
16.09 8
Роуд-блюз "Коронадо"
Стэн ГОЛЕМ
Стэн ГОЛЕМ
16.07 9
Отражение
Сергей Матыцин
Сергей Матыцин
16.03 10
Я - истребитель!
Тёркин Миша
Тёркин Миша
15.9 11
Памятник погибшим от любви
Гольгертс Олег
Гольгертс Олег
15.81 12
Ведьма
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
15.78 13
Изумрудный город
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
15.49 14
Фритьоф Нансен. Письмо
Иванчай Таня
Иванчай Таня
15.47 15
Знову лежу на даху
Головченко Богдан
Головченко Богдан
15.33 16
Нам остаётся только падать...
Никита Зонов
Никита Зонов
15.26 17
Солдат рок-н-ролла
Таран Геннадий
Таран Геннадий
15.11 18
Танго
Керашев Эдуард
Керашев Эдуард
15 19
Жизнь, это - Rock'n'Roll
ShyThor Константин
ShyThor Константин
15 20
Лабиринт
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
14.92 21
Тишина
Ходов Альберт
Ходов Альберт
14.89 22
Ха миллионы
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
14.71 23
Станем снами
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
14.6 24
Крылечко
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
14.09 25
Счастливое время
Батаева Светлана
Батаева Светлана
13.8 26
Баллада о Летучем Голландце
Cript13
Cript13
13.48 27
ПОЗДНО
Филатов Игорь
Филатов Игорь
13.4 28
Маска - Randy men
Дручинин Валерий
Дручинин Валерий
13.04 29
Such a night
Никсан
Никсан
12.8 30
У стены
Александр Герасёв
Александр Герасёв
12.12 31
Голос | Памяти Виктора Цоя
Потапов Андрей
Потапов Андрей
12.04 32
«Дикий конь»
Костюнин Александр
Костюнин Александр
11.66 33
Главная страница
Сергей Генрихов
Сергей Генрихов
11.08 34
Бескрылый роман
Мандельштам Алексей
Мандельштам Алексей
10.8 35
Набат
Назарычев Михаил
Назарычев Михаил
10.31 36
Отзывы
17.02.2022
Не прописал в условиях - поэтому здесь: 1)работы могут подавать как авторы текстов, так и авторы музыки. авторы и того, и другого - тем более. 2)принимаются исключительно оригинальные композиции. никаких перепевок чужих известных мелодий. это будет расцениваться как плагиат со всеми вытекающими.
Без текста работа не принимается
Gwinblade18.02.2022
Татьяна, а слабо в поле для текста написать то, что я просил? Или нужна прям дословная инструкция?
Пётр, не груби. Я - исполнитель. Инфа? Соскучаетесь читать
Gwinblade18.02.2022
Татьяна, биографию не надо. См.мой ответ Наде ниже
Татьяна, в условиях прописано, что без текста. В текстовой части - инфо про исполнителя.
Gwinblade18.02.2022
Надежда, читайте пожалуйста внимательно: " В поле для текста указывается только информация, касающаяся авторства слов, музыки и исполнителя." Если участник - триедин в одном лице, то в тексте так и пишем: слова, музыка, исполнение - авторские. Ребят, ну почему я должен вам такие простые вещи объяснять?))
Пётр, потому, что никогда еще в практике ПБ такого не было. В тексте стихов не писали информацию о... И... да, орг должен объяснять. Один-два-три раза терпеливо и доходчиво, пока даже самые тупые участники не поймут, что от них требуется
Пётр, получается - конкурс не анонимный, если указывается автор слов, музыки и исполнитель. Я правильно понимаю? Или тот, кто отправляет работу в конкурс себя не указывает?
Gwinblade18.02.2022
Надежда, анонимный. Сохранить анонимность, дав при этом читателю инфо об авторстве - это детская задачка.))
Пётр, Ну я совсем не понял: указывать нельзя, потому что анонимный и указывать нужно, потому что таковы условия. Ответьте прямо, для тугодумов: указывать или нет
Gwinblade18.02.2022
Пиня, уже ответил выше Наде Сверчковой. Дублировать по пятьсот раз не буду. Подключайте пожалуйста фантазию
Пиня, даже я, после суточной работы поняла. Вроде, просто. Пишите, к примеру: текст, музыка - авторские, аранжировка того-то. Или так: Текст такого-то, музыка и исполнение автора.
Gwinblade19.02.2022
Елена, именно
18.02.2022
Специально для тех, кто так и не понял как должно выглядеть оформление - прошу ознакомиться вот здесь, как это можно забацать: https://poembook.ru/poem/2316389
18.02.2022
Ребят, вы чё делаете? Я тут, понимаешь, собирался люто отклонять нерадивых рокеров, а выходит, что отклонять некого. Да, у многих есть вопросы по оформлению, ответ на которые я уже дал комментарием выше, но в части песенной составляющей - это прям уровень. Горжусь вами. Если так дальше пойдёт, то вынужден буду проводить конкурс ежегодно.
Пётр, должен получится шикарный конкурс. Участвовать не могу, но послушаю с удоволом.
Gwinblade19.02.2022
Елена, будем посмотреть))
Да..."Нашествие" конечно будет растоптано тремя-четырьмя местными рокерами...) Я понимаю желание организатора выдать что-то невиданное, но всё же ...надо как-то более адекватно, по-моему... ближе к реалу... Вот смотрите какие только первые беглые навскидку замечания: 1. Что такое"«Кey Fest»? "кey" слово не однозначное, что Вы вкладываете в это "поэтому будет"... Впервые в истории сайта? Тогда надо бы - "First Fest" и звучит по-интересней и по-поэтичней. 2. Слоган конкурса: «Никаких концепций – только собственные впечатления, эмоции и опыт – вот что такое рок!» (с, Ян Гиллан)... и в тоже время в "Регламенте конкурса и требованиям к текстам" (кстати почему к текстам, если они не нужны?) п.4 и п.5 противоречат этому слогану... по Гиллану, если упростить - " всё, что прёт из тебя - это рок ", тогда и фолк, поп, панк, шансон и т.п. всё это рок-н ролл... или как? 3. "Чтение правил конкурса - обязательно"... А где они эти правила? Регламент - это время и порядок. Требование к текстам - это требования к текстам. А так оно конечно всё бравурно, бодро, только сразу же несколько истерично... Да, Пётр, - поясняйте, поясняйте, не заводитесь, не заходитесь - у Вас в голове этот Фестиваль уже давно сложен и уже покоряет просторы ... а у людей естественные вопросы, начиная от простейших... до фундаментальных - а что Вы, как модератор, понимаете под роком?... или также, как Гиллан?... Амбиции амбициями, но их в данном случае, когда "впервые и вновь" надо как-то совмещать с терпением и выдержкой... Иначе всё будет точно в тему - "Rock’n’roll мёртв" и фестик превратится в "Рок-Крематорий"... Зажигать-то надо не сырыми спичками, и не гневными искрами от "тупизны непонимающих"... Я, конечно, большой скептик, но считаю, если Вы набёрёте хотя бы 10 участников - это будет уже большой успех... а об качестве и зависти "ребят с "Нашествия"... ну, если это юмор, то ... "лана", как здесь любят, типа пошутить...))
Gwinblade18.02.2022
lovepoetic, устал читать))
Пётр, Ну.., батенька, с таким состоянием здоровья, только рок-н-ролл фестивали и устраивать... )) Как говорят знатоки - "устал - отдохни!"... ) https://youtu.be/zGZWijSUGUg https://youtu.be/qyzxtaBQ9R4
lovepoetic, Сам Гиллан участие принимает? Батюшки. А чего же Вы его в свою команду пенсионеров не завербовали? Но уровень конкурса экспертный. Это Вам не про елки и весну сочинять, а уже и настоящее творчество. Вы на состав жюри обратите внимание - это же крутые рокерши. Они понимают толк в до-диезах с бемолями. Их за просто так на "дым под водой" не разжалобить будет, а чтобы бум-бум по там-тамному барабану, да и погромче.
4) Принимаются как новые, так и старые работы, исполненные в жанре рок - в любых его проявлениях. Может, я чего-то не понимаю, но что из ниже перечисленного не рок? Хотелось бы узнать конкретно требуемое направление, так как "Подавая работу в конкурс, авторы автоматически подтверждают своё согласие с его условиями". 2 Tone Эйсид-рок Album-oriented rock Альтернативный дэнс Альтернативный метал Альтернативный рок Альтернативный хип-хоп Анатолийский рок Арена-рок Арт-панк Арт-рок Авангардный метал Барокко-поп Бит-музыка Bisrock Блэк-метал Блэк-дэт-метал Блюз-рок Фермерский рок Brazilian rock Брит-поп C86 Кентерберийская сцена Виолончельный метал Кельтик-панк Кельтик-метал Кельтик-рок Chicano rock Христкор Христианский панк-рок Христианский рок Христианский метал Христианский ска Холодная волна Камеди-рок Кантри-рок Кантри-панк Кроссовер-трэш Кранккор Краст-панк Дэнс-панк Дэнс-рок Дарк-кабаре Дарквейв Дэт-н-ролл Дэтграйнд Дэт-метал Дэт-рок Дэткор Дум-метал Дрим-поп Дроун-метал Данидин-саунд Изикор Электроклэш Электрик-фолк Электропанк Электроникор Электроник-рок Эмо (музыкальный стиль) Эмо-поп Эмо-рэп Эмо-ривайвл Экспериментальный метал Экспериментальный рок Фолк-рок Фолк-метал Фолк-панк Фрикбит Фанк-метал Фанк-рок Гаражный рок Глэм-метал Глэм-панк Глэм-рок Готик-метал Готик-рок Гребо Грайндкор Grindie Грув-метал Group sounds Гранж Gypsy punk Хард рок Хартленд-рок Хэви-метал Хоррор-панк Инди-поп Инди-рок Indorock Индастриал-метал Индастриал-рок Инструментальный рок J-ska Jam rock Джэнгл-поп Джаз-рок Jersey Shore sound Краутрок Латинский альтернативный рок Латинский рок Lo-fi Мэдчестер Manguebeat Manila sound Mantra rock Маткор Мат-рок Мидивал-фолк-рок Средневековый метал Мелодичный дэт-метал Мелодичный хардкор Металкор Мод-ривайвл Хардкор-панк Наци-панк Neue Deutsche Welle Неоклассический метал Неофолк Неопрогрессивный рок Неопсиходелия Новая волна (музыка) Нинтендокор Нойзкор Нойз-поп Нойз-рок No wave Ню-метал Oi! Ostrock Пейган-метал Пейсли-андеграунд Pinoy rock Поп-панк Поп-рок Пост-бритпоп Пост-гранж Пост-хардкор Пост-метал Постпанк Постпанк-ривайвл Пост-рок Пауэр-поп Пауэр-метал Пауэрвайоленс Прогрессив-фолк Прогрессив-метал Прогрессив-рок Психоделический поп Психоделический рок Психоделический фанк Психоделический соул Сайкобилли Punk-rap Панк-рок Punta rock Квиркор RAC Рага-рок Рэпкор Рэп-метал Рэп-рок Riot Grrrl Рок-н-ролл Рокабилли Rock noir Сэдкор Samba-rock Screamo Шугейз Шок-рок Ска-панк Скейт-панк Sleaze metal Sleaze rock Сладж-метал Софт-рок Southern rock Спейс-рок Спид-метал Стоунер-метал Стоунер-рок Стрит-панк Sunshine pop Sufi rock Сёрф-рок Свомп-поп Симфоник-метал Симфоник-рок Синти-поп Трэш-метал Трэшкор Trip rock Тви-поп Викинг-метал Викинг-рок Visual kei Wagnerian rock Wizard rock Zeuhl Kvinta-rock Yorick-core
Gwinblade18.02.2022
Кот без сапог, Цитирую: "Модератор в праве отклонять работы, не вдаваясь в подробные описания отказа". Не смотря на это модератор таки вдаётся в подробности и причины указывает.
Кот без сапог, ну рок, в смысле где гитары/дисторшн, барабасики живые, в смысле подвижные, и харизматмчный вокал, чем эмоциональнее, тем круче)
Gwinblade18.02.2022
Сергей Генрихов, дисторшн, фузз и прочие перегрузы - далеко не основное требование к року. После начала конкурса слушатели в этом убедятся
Пётр, именно! Вспомним "Гребня", у него каждый аккорд - "рок", и без всяких там "фуззов"...)
Gwinblade18.02.2022
ShyThor, да много кто без них обходится. Воскресенье, Пикник, Чайф... и пр.
Пётр, всех не перечислишь, "лента" не выдержит.)
Кот без сапог, а зачем так "копирайтить", что б позаметнее быть? Через запятую, нет? Лень? И в чём вопрос, собственно? Да, и это - рок. Вы это хотели услышать (прочитать) под скопированной "простынёй"?
ShyThor, для меня простыня лучше, чем ссылка на источник. Я ссылки никогда не открываю. И да. Лень. ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
18.02.2022
Ещё один пример для тех, кто всё ещё сомневается в том, как оформить работу: https://poembook.ru/poem/2316569
18.02.2022
Ещё раз: если вы - автор текста, то либо пишем, что текст авторский, либо вообще опускаем это инфо. То же самое, если вы - автор музыки. Указываем всех, кроме себя любимых. Патамушта - анонимность, товарисчи
18.02.2022
Робяты, на выходных у меня доступ будет крайне ограничен, поэтому сохраняем спокойствие и присылаем работы в конкурс. Все они будут прослушаны. Никто не будет обделён вниманием, но прошу набраться терпения. За сим - ухожу на боковую.
Погодите, в условиях ничего не сказано про то, что это должно быть произведение автора, а также ничего про язык. Если я залью сюда, например, песню Pink Floyd, это будет соответствовать условиям конкурса?
Дмитрий, Кравчина Пётр 17.02.2022 Не прописал в условиях - поэтому здесь: 1)работы могут подавать как авторы текстов, так и авторы музыки. авторы и того, и другого - тем более. 2)принимаются исключительно оригинальные композиции. никаких перепевок чужих известных мелодий. это будет расцениваться как плагиат со всеми вытекающими.
Gwinblade19.02.2022
Танита Раш, благодарю за содействие))
Gwinblade19.02.2022
Дмитрий, по поводу авторства - моей цитатой уже ответила Танита. Ограничения на языки нет, но спрос с иностранных языков будет жёстче. А так-то - да: если сможешь доказать, что ты - Девид Гилмор, то милости прошу.
В тему. Моё только видео, записал концерт, вот фрагмент с преамбулой. Для настроения, друзья! https://www.youtube.com/watch?v=b_2T7_Y-myA Добра!
Gwinblade19.02.2022
Павел, благодарю
Вот сеграготор) только хотела с акапелла втиснуться))) Бодрой движухи конку!
Gwinblade19.02.2022
Галина, с а капелла я тебя уже откамментил в соседнем конкурсе. Тут у нас рок-движуха, сорян))
Пётр, аааа таки узнал,) Эт я так зашла с ревизией.)) Всё норм! Работа идёт)) молодецц!
Gwinblade19.02.2022
Галина, узнал, канеш))
Пётр, ну вот( перестала быть инкогнито;(
Здравствуйте Вот честно... немножко расстроило условие отсутствия стихов, ибо чтобы оценить текст по достоинству, не пропустив ни одной фишки, таки удобнее держать его перед глазами. Для меня хреновые стихи с отличной музыкой - курица, парящая орлом, не хотелось бы попутать))) Ну да ладно. Вопрос... если текст не на русском языке, перевод-то хоть можно?
Gwinblade20.02.2022
МЕНЕСТРЕЛЬ, у слушателей есть ухи для восприятия текста. Поэзия изначально задумывалась как средство влияния именно на слух. Почему-то об этом часто забывают. О сочетании музыки с текстом мы тоже поговорим в рамках конкурса. Перевод - нельзя. Условия для всех одинаковы. Queen как-то обходились без переводов. :)
Пётр, они даже без определенного артикля как-то обходились всегда, извините.
Gwinblade22.02.2022
Валерий, извиняю. Поправил
21.02.2022
Немного организаторско-модераторских впечатлений - здесь: https://poembook.ru/diary/90699-roknrollnoe и здесь: https://poembook.ru/diary/90768-eschyo-roknrollnoe-
21.02.2022
Немного статистики: Принято - 28 Отклонено по разным причинам - 37
Луч21.02.2022
Пётр, Сколько любителей рока?! Процесс идет!
Gwinblade21.02.2022
Луч, любителей много, но не все - рока))
Луч22.02.2022
Пётр, Ну, мы с тобой уже говорили на эту тему ... я тоже затрудняюсь, что есть Рок по определению?
21.02.2022
Стопиццотый раз для тех, кто любит бронетехнику больше, чем рок: если вы - автор текста, то либо пишем, что текст авторский, либо вообще опускаем это инфо. То же самое, если вы - автор музыки. Указываем всех, кроме себя любимых. Патамушта - анонимность, товарисчи.
21.02.2022
Лайфхак: качнуть микстейп и выщипывать сплиты на мастхэв. Что нужно: линк на подборку от орга, допустим, с облака.
Gwinblade21.02.2022
Jealous, пожалуй, орг(к) мог бы заморочиться, но за такие мастхэвы реально нужно доплачивать))
Iaugh21.02.2022
Пётр, не прокатило.)) Ладно, придётся самому качать с ветки. Ых.
Jealous, вот я ничего не понял, честно...Не объясните, "кто на ком стоял"?))
да-да, перевод не помешал бы)
Gwinblade22.02.2022
Богдан, перевожу с Джелозийского: "Ловкий трюк: скачать муз.подборку и разбить её по отдельным песням для обязательного прослушивания. Что нужно: ссылка на подборку от организатора, допустим, на облачное хранилище". :))
Ох ты ж йожык!) А мы вон, с Константином было подумали, что "вопрос стоял об уплотнении"! О.о
Gwinblade22.02.2022
Богдан, не поминай йожика всуе. А то он придёт и утыкает всех графоманскими иголками.
Пётр, может качнуть микст... короче, может это и ловкий трюк, но сначала "огласите весь список, пожалуйста!" )
Gwinblade22.02.2022
Богдан, весь список будет доступен всем желающим без малого через 3 часа
22.02.2022
Немного статистики: Принято - 36 Отклонено по разным причинам - 44, в т.ч. без права переподачи Некоторые особо ушлые ребята уже израсходовали отмеренные 2 попытки, не говоря уже о запасах терпения орг(к)а, которые ему теперь придётся пару месяцев восстанавливать. Ещё более ушлые пытались выдать чужое творчество за своё. Но не вышло.
Ну чё? Будет или нет???
Gwinblade22.02.2022
Сергей, таки уже
22.02.2022
Ну что ж, друзья: да будет рок'н'ролл! Всем - хороших слушателей и признательности аудитории. А слушателям - хороших песен.
А шо за гепорядок? Никто не голосует и не комментит? Билеты распродал? Афишу повесил? Анонс по радио/теле/утюгам дал? Завтра вернусь, проверю.
Галина, голосуют, но молчат как партизаны)
Андрей, эх, люблю говорливых)
Все молодцы! Послушал 6 вариантов - без разницы.))) Больше не хочуууу!!))))
СпасиБо оргу. Местами было очень даже приятно послушать. Для себя выделила две группы. Всем удачи и вдохновения.
Прослушал все композиции. Осталось вполне хорошее впечатление, хотя, на мой непрофессиональный взгляд, несколько композиций, ну, очень тяжело в рок впихнуть.
Gwinblade23.02.2022
Алексей, благодарю. Рок глубок и многообразен. Участники показывают широкую палитру.
Пётр, одно могу сказать точно - по удовольствию (лично для меня) - это пока топовый конкурс. Хой!
Gwinblade23.02.2022
Алексей, вдвойне приятно.
Пётр, я тут уже где-то писал, здешний слушатель в редком случае представляет себе, что такое "рок". В представлении некоторых, рок, это - AC/DC, Ozzy Ozborne, Accept.., ну в лучшем (или худшем) случае - "Ария" или "Чёрный кофе", а такие гитаристы-солисты, как - Башлачев, Гребенщиков, Никольский и даже Кузьмин или Кашин, это уже, так, авторы-исполнители, спасибо, что не "шансон"... Хех...
Прошу прощения за пульсацию лайковую. Чё-то комп подзавис. Я хотела сердечко на смайл поменять.)) Сегодня прошлась по второму кругу, поняла кого Вы имели ввиду в этом комментарии.) Рассмешили, спасиБо)
МЕНЕСТРЕЛЬ, конкретно, ни кого, поверьте)
Алексей, думаю, даже не несколько, а чуть ли не третью часть.
Сергей Генрихов, несколько - это и есть треть (ведь больше одного ))))))))))
Послушал пока половину. Не знаю, как быть, слишком неравноценен конкурсный материал. Очевидно, что качественная студийная запись сама по себе априори вызывает больше восторгов, чем самопал записанный на коленке и 8-битной приставке. В то же время, часто тексты и задумки этих самых самопалов в разы самобытнее студиек. Я бы, пожалуй, всё же разделил на два потока. В одном оценивал и смаковал бы продукт профи (и примкнувших/претендующих), а другом идею/замысел/попытку любителей.
Богдан, вот сняли мои мысли. Честно - мне идеи, задумки и тд в "самопалах" на порядок больше понравились. Студийки - большинство безликое.
Gwinblade23.02.2022
Богдан, на два потока - это я подумаю на будущее. Но тогда точно понадобятся помощники. Сам я два потока, боюсь, не вывезу))
Пётр, да такую затею - не грех поддержать и помочь! Я в деле.
Пётр, готов по возможности помочь, правда я весьма непродвинутый сетевой пользователь, но, чем сможем.
Gwinblade23.02.2022
Богдан, учитывая, что я провожу конки не чаще раза в год - готовьтесь к рок сезону 2023, а там видно будет))
Пётр, хочу проспонсировать лучшую любительскую запись 20 серебряными монетами.
Gwinblade24.02.2022
Андрей, это я могу только приветствовать.
Пётр, ок.
23.02.2022
Спасибо огромное организаторам конкурса! Думал, что не люблю уже русский рок от слов никогда больше, ан нет: А. получился шикарный LIVE-концерт разнообразной музыки "За бест офф Поэмбук рок-пати 2022 ч.1" Б. замес известных мне авторов и ранее незнакомых-открытий давал повод слушать дальше и дальше... В. приятно узнавать, интересно ходить в гости к ранее неведомому Г. ВСЕ авторы искренние молодцы. Д. отличный подарок себе любимым на 23 февраля, рекомендую в прослушиванию именно сегодня.
Gwinblade23.02.2022
Михаил, благодарю. Все старались
Фуух! Отслушал. Процентами 70 услышанного очень приятно удивлён. Как там давеча звучал рецепт... пардон, лайфхак: "качнуть микстейп и выщипывать сплиты на мастхэв". В общем, с мастхэвом я определился, подайте сюды микстейп на ощип!)
Знаете, что я ещё заметил - я в большинстве случаев оставлял авторам комментарии - указывал, что нравилось, что нет. В обычных конкурсах, если не гладишь исключительно по головке, то в ответ тебе или плюют или ругаются (типа, как ты посмел в моём совершенстве что-то найти). Здесь пока (на данный момент) - все выслушали, с некоторыми даже диалог открылся. Это означает, что авторы готовы двигаться вперёд, расти, готовы воспринимать критику и вступать в диалог. Это, чёрт возми, очень круто. Вы, Пётр, если раз в год только делаете конкурс, то, думаю, многие (и я в том числе) готовы вложить свои силы и время, что делать данный конкурс лучше и лучше. Ну, и, конечно, Вам респект за данную идею и организацию! Удачи!
Gwinblade24.02.2022
Алексей, можно на "ты". я не сторонник официоза. если конк возымеет продолжение - буду рад поддержке.
Пётр, ОК "на ты". )))
Пётр, конечно, выбор жюри немного обескураживающий, особенно номер 1 и номер 3. Но я, так понимаю, это одно из условий без которого нельзя. Но мы рокеры - нам пох на оценки и места ))))) Нам дали площадку - это главное, а то, что оценивать будут Лещенко, Киркоров, группа Блестящие и Надежда Бабкина - да, какая разница?! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Gwinblade24.02.2022
Алексей, я сам лично приглашал членов жюри, исходя из множества факторов и у меня нет сомнений в их компетенциях. при это я сам всегда ратую за максимально широкую шкалу и тоже частенько использую колы. в недавнем конкурсе песен а капелла я не стал ставить оценки никому по причине того, что мне пришлось бы поставить 20 колов из 28 возможных. к тому же оценки - это просто субъективный ранжир относительно всей подборки.
Пётр, вот и посмотрим. ))) Посмотрим, кто из нас прав))) Ну, я уже давно не принимаю участия в голосованиях (этот конкурс исключение), чтоб не ставить гроздьями 1 и 2. Честно скажу, в данном конкурсе мне тоже пришлось две 2 поставить.
Пётр, ну и зря не поставил. Пришлось бы писать 20 объяснений! Вот почему не ставил))) Я уже писала, что это первый опыт. Что надо было не только 8 очень хороших работ брать в конкурс, но и те, у которых есть потенциал. Мы же не концерт делали для удовольствия послушать, а бенефисы, чтобы начать не бояться петь. Знаешь, сколько человек не из первой десятки мне прислали "большое спасибо"?! За первый опыт. И первое:"Тю! Так ведь это нестрашно!" Погоди, они еще к тебе с роком придут через годик)))))
Gwinblade26.02.2022
Татьяна, не пришлось бы. Я могу ограничиться словом "кол". Кому оно надо? Мне - точно нет. Провели конк - молодцы. Но через годик они ко мне если и придут, то едва ли пройдут отбор. :)
Пётр, ух ты, какой крутой орг! Далеко пойдёшь. Хотя, уже экспертный. Молодец Я спорить не буду. Мы с тобой конкурсы делаем для разных целей: я для участников, а ты для слушателей)
Gwinblade26.02.2022
Татьяна, твоими молитвами))
Gwinblade25.02.2022
Алексей, чур я - Лещенко))
Пётр, ты не в жюри. Розенбаума бери!
Добрый вечер. Многие мои знакомые музыканты отменили концерты, дабы не плясать на костях. Пётр, может можно "заморозить" фес на то время, когда этот кошмар закончится?
Gwinblade26.02.2022
МЕНЕСТРЕЛЬ, на сколько мне известно - площадка не обладает такими возможностями. К тому же есть масса примеров когда музыканты ездили на фронт - поддержать своих. И если конк можно расценивать как поддержку свержения режима, 8 лет обрекавшего свой народ на погибель, то пусть идёт. Но никакого желания запускать продолжение через год у меня уже нет.
Жаль. Помню. Эх. Верю. Это просто п...ц. Наблюдаем дальше. Добра.
26.02.2022
Уважаемые участники, ввиду сложившейся ситуации, я прекрасно пойму всю судейскую коллегию, если она не сможет проголосовать за конкурсные работы. Лично у меня язык не поворачивается просить их об этом на фоне происходящего. Надеюсь, что вы понимаете и разделяете мои чувства. Всем - добра.
Пётр, спасибо.... Петр, третий день пытаюсь что-то начать, тем более накануне часть прослушала.... Но не получается пока никак. Хотя умом понимаю, что надо уводить мозги в творчество, спасать их...
Gwinblade26.02.2022
Елена, прекрасно понимаю. Поэтому и обратился к участникам. У меня там - самые близкие...
Shifer_dark28.02.2022
Пётр, я болела, поэтому доползла сегодня. Ситуация очень напряженная вокруг, и это мягко говоря. Кто прав, кто виноват, время покажет, главное, чтоб прекратились жертвы со всех сторон. Уверена, ни один адекватный человек не хотел тех событий, что начались не вчера, но, надеюсь, скоро закончатся. А пока, может, и стоит послушать музыку, хорошую музыку, чтобы помнить, что в мире есть много хороших вещей, и мир стоит того, чтобы быть!
Слушайте, голосуйте. Политика — вещь переменная, а музыка — вечная. Я никогда не думала, что люблю рок, а оказалось — люблю. Спасибо организаторам и участникам! Все старались. И я постараюсь всех прослушать и проголосовать.
Ирина Полюшко, Ира, да... Но мозги тупят настолько, что даже сосредоточиться не получается ...
Елена, Думаю, что всё будет хорошо.
27.02.2022
кайфанула точка на альтернативной сцене «Нашествия» в последний раз было меньше из того, что понравилось, нежели тут. молодцы. все. но оценки ранжировала. иначе нельзя.
Gwinblade27.02.2022
bunnyinthegardn, спасибо. Я же обещал, что будет на уровне. Благодарю за высокую оценку всего действа и за внимание к участникам.
Из половины - половина 15 и 13. Пошёл дальше кайфовать)
Наконец-то послушал всех! Как бы это по "рокерски" сказать.., забористый конк получился!) Даже скорее - фестиваль, чем конк. Жаль, что обещано только, раз в год.., почаще бы такие!) В общем, чё говорить, я в восторге!!! Поздравляю, Петруха, у тебя получилось!) И спасибо тебе от души! ПыСы: Что-то "жюристы" у тебя какие-то не активные... Ты давай их, это.., активируй!))
Gwinblade27.02.2022
ShyThor, почаще - это не ко мне, Костян. Конк вышел таким не в последнюю очередь благодаря тому, что я - хороший орг(к) и требовательный модер. Именно поэтому у меня получается. В своё время, когда именно я занимался орг.вопросами нашей доморощенной рок-группы, у нас было всё: студийные записи, ротация на радио, победы в хитпарадах, выступления на одной сцене со Скрябiным (Кузьма)... если бы я продолжал свою деятельность на этом поприще - группа сейчас была бы в топе украинского андеграунда. Как только я ушёл - ребята скатились до убогих квартирников, кустарных ублюдских клипов и выступлений в местных рок-кафе, за последующие 15 лет так и не став чем-то значимым. По поводу жюристов я уже сказал выше, что в текущей ситуации не могу их ни о чем просить. Это выше моих сил. Сам я за конкурсом присматриваю, т.к. моё детище всё ж таки и я не могу его бросить, но требовать чего-то от других - не могу, звыняй.
А может ребята просто не хотят? - Идейные ваганты-трубадуры? Тогда это достойно уважения. Но Вам виднее.
Gwinblade27.02.2022
МЕНЕСТРЕЛЬ, не. У ребят просто кишка тонка. Если ты "рокер" с аудиторией, которая твои пэсни слушает только под пивас в трактире, то твой рок гроша выеденного не стоит.
Ну я бы не стала так категорично судить. Есть места, где выпивают, слушая музыку, а есть, где слушают музыку, выпивая. Рок-клубы - это норм для андеграунда. Когда мне было 19, мне предлагали уехать в Киев на "Шанс", снабдив телефонами и информацией - куда и как. Говорили, что первый тур пройду, а дальше - от меня будет зависеть. Я подумала и сказала себе - "Панки хой! На х... Вашу грязную сцену" С тех пор как играла на улице, так и играю принципиально. (Сейчас мне 38) Все предложения вложиться и помочь раскрутиться отвергала категорически. Считаю себя рыцарем улиц, борющимся с серостью будней, продолжающим традиции скоморошества. Кто-то считает меня фриком, кто-то плачет слушая мои песни. И меня всё устраивает. Ведь если не я, то кто? И да... когда меня сильно просят и у меня есть настроение, я играю в рок-клубах под пивас, и не считаю для себя это действо позорным. Поэтому немного задели Ваши слова. Обидно не за себя, а за тех, у кого нет либо возможности, либо желания сделать нормальные записи и заявить о себе. А таких много. Ибо есть свободные птицы в нашем лесу и это здорово. :)
p.s. Другое дело, когда ты из кожи вон лезешь, а твой потолок - клубы. Тогда Ваши слова справедливы.
Gwinblade27.02.2022
МЕНЕСТРЕЛЬ, я говорил предметно о вполне конкретных ребятах, которых я точно знаю лучше. Не стоит экстраполировать на себя. Лень, нежелание делать качественный продукт, на ряду с тотальным непониманием коньюнктуры и изрядной склонностью к шансону вместо рока - привели к тому, что нам стало не по пути.
Ну ясно. Я Вас не так услышала, простите. Восприняла как всеобщий диагноз. А так ... да. Увы, таких много. Лучше синица в руках...и т.д. А вообще... Герасимова Аня спела как-то " музыкант никому ничего не должен Музыкант может даже не быть музыкантом " Так что... спасиБо им, за то, что живы и поют.) И неважно где. Но таланты бывает жаль, да. Понимаю Вашу досаду.
Gwinblade27.02.2022
МЕНЕСТРЕЛЬ, музыкант не обязательно должен иметь образование или профподготовку, но он точно должен делать ВЕЩИ, иначе будет так же широко известен в узких кругах, как упомянутая тобой Умка.
Умка - живая легенда русского рока и рыцарь от музыки. У неё есть свой флаг и своя публика. И это оч.круто. Это моё мнение. Предлагаю на этом остановиться и остаться каждому при своём. Нет настроения для длительных дискуссий. С уважением.
Спасибо!))) Спасибо за этот подарок ЭНЕРГЕТИКИ Счастья...Я не разбираюсь особенно в музыке...оцениваю по своему личному ощущению...что хочется слушать...где я просто растворяюсь и уже не чувствую себя...ЭТОТ КОНЦЕРТ ТАЛАНТОВ ВЕЛИКОЛЕПЕН....Спасибо , Пётр!) Оценки ставила так...Если всё делает автор на бал выше...к той которой бы поставила...ну , атак....1 работа - 7 баллов, 2 работы - 6 баллов, 15 работ - 5 баллов, 18 - 4 балла...
Gwinblade28.02.2022
Невоструева Лана, благодарю за оценки и небезразличие.
Не поднялась у меня рука поставить баллы ниже 7. Сентиментальным стал, вижу, что любит автор рок, старается. Пусть этот фестиваль принесёт только положительные эмоции всем участникам. Оценки так распределились: 7 - 7 9 - 5 11 - 7 13 - 8 15 - 9 Жму оргу руку - такого действа на Поэмбуке точно не было. Это прорыв, дружище!
Gwinblade28.02.2022
Андрей, спасибо, бро! Девять пятнашек - это мощно. Жму краба.
Подборка очень крепкая. Спасибо организатору и всем участникам!
Gwinblade28.02.2022
Вячеслав, благодарю за высокую оценку и за то, что не оставил участников без внимания в это нелёгкое время.
01.03.2022
Петро, спасибо за конкурс. Океан удовольствия! И предположить не мог, сколько у нас мощных бро и систа. Всем участникам моё восхищение и благодарность! Жить. Творить. Любить.
Gwinblade01.03.2022
Карыч, кто, если не мы? Благодарю за приятный отзыв.
01.03.2022
За три дня ранжирования (МЦ, автомагнитола, наушники) на репите оставил пять композиций. Остальные тоже хороши, несмотря на номинал. Рок форева и всё такое. Всем добра. Оргу респект. И да, имхо, потоки делить не стоит: хорошее - оно и на тайпе хорошее.
Gwinblade01.03.2022
Jealous, благодарю за мнение, оценки и внимание ко всем. Аналог фарэва!
Jealous, как вышло, что к работе "Голос | Памяти Виктора Цоя" от вас 1 балл, а коммента нет?
Gwinblade01.03.2022
Андрей, у жюристов комменты не обязательны ни для одной из оценок.
Пётр, а пояснить не мешало бы. Единственная 1 из всех оценок. Это сильно.
Iaugh02.03.2022
Андрей, почему единственная 1? Ошибаетесь. Посмотрите/сравните минимальные баллы других членов жюри.
Jealous, я имею в виду свою работу. Из всех только вы поставили 1.
01.03.2022
Друзья, спасибо за ваши работы! Для себя нашла несколько, которые хочется утащить в плэйлист! Ниже 7 рука не поднялась. Конкурс отличный, организатору респектище за идею и реализацию!
Gwinblade01.03.2022
Shifer_dark, организатор приносит благодарность за участие. Продолжаю укрепляться во мнении, что рок-н-ролл всё-таки жив.
01.03.2022
Работы прослушала в первый же день голосования, тогда же предварительно оценила. Планировала комментировать... но в связи со случившейся общемировой трагедией нет сил. Извините. Отмечу: - общий неплохой уровень конкурса. Есть работы весьма профессиональные; - мне всё же не хватало зафиксированного текста вдобавок к тексто-музыкальному симбиозу. Но, вероятно, будь по-моему - ушла бы чистота восприятия. Спасибо организатору и участникам. Интересный опыт.
Gwinblade01.03.2022
Khelga, благодарю за ответственный подход и проявленный интерес. По поводу чистоты восприятия - абсолютно солидарен. Именно в этом и была задумка.
Честно говоря, не думал, что будет столько хороших (и разных) работ. Получил удовольствие.
Gwinblade01.03.2022
Владимир, благодарю за участие. Рад, что конкурс смог превзойти ожидания.
Очень хочу поблагодарить организатора такого замечательного музыкального конкурса Петра и сказать огромное спасибо всей судейской команде, всем проголосовавшим за песню "Дольше жизни"! Для меня сегодня особенный день - это моя первая победа в конкурсе. И такое совпадение - 1-й день весны. Чудесный день! От души поздравляю всех победителей! Всем тёплой весны!
Gwinblade01.03.2022
Светлана, не так я себе представлял начало этой весны, но конкурс тут совершенно ни при чём. Благодарю за качественный саунд и рок, достойный стадионов.
Пётр, да, конечно, этот 2022-й год мог бы быть гораздо лучше и спокойнее для многих. И мне очень хочется верить, что так будет. Мне просто очень не хотелось омрачать сегодняшний день тяжёлыми мыслями и эмоциями. Хотя бы этот день. Надеюсь, меня поймут. И конкурс - действительно классный получился.
Светлана, поздравляю! В народном голосовании - вы первая. Это круто!
Андрей, спасибо Вам большое!
Поздравляю!
01.03.2022
Огромное спасибо всем, кто в такое сложное время нашёл в себе силы ещё и участников поддержать вне зависимости от того, комментировали или нет. Дорого. P.S. Организатором любовались)
Gwinblade01.03.2022
Zaryana, организатор просто выполнял свою работу. Основная заслуга принадлежит участникам. Сердечно благодарю.
Zaryana01.03.2022
Пётр, организатор ни разу не просто выполнял свою работу, от души и с душой. Нам тепло было от Ваших комментариев )
Gwinblade02.03.2022
Zaryana, ценно и приятно
01.03.2022
Благодарю всех за участие. Поздравляю победителей в обоих номинациях. Всем хорошей музыки. Она, как известно, строить и жить помогает. Сейчас это актуально как никогда.
20 серебра за лучшую любительскую запись получает Ядрина Елена. Обожжённая песня.
Андрей, спасибо Вам!
знаю, мир не мёд, горек вид на свет, если рок-н-ролл мертв, а я ещё нет: значит — я прав!
Gwinblade01.03.2022
Зонов, неплохой девиз для продолжения. Если у меня хватит на него сил и желания
Пётр, не раскисать!)
Gwinblade01.03.2022
ShyThor, я реально подизмотался. Это ещё одна причина почему я не готов делать конки чаще. Они требуют много сил и внимания. Хотя текущие события добавили мне седых волос значительно больше любого конкурса.
Пётр, да большинству добавили... Мою семью тоже коснулось... Ну лан... не здесь. Ты в следующий раз можешь рассчитывать на любую мою поддержку в проведении конков, если это понадобится!
Gwinblade01.03.2022
ShyThor, принято
С учётом интересного подхода модератора (отсутствия публикации текста при проведении конкурса (с чем согласен))... Выделил мощные голоса нескольких исполнителей, которым поставил 5. К сожалению в некоторых песнях ощущалось прямое цитирование известных произведений... Аранжировки, особенно групп на хорошем уровне... но эксперимента, новых "звуковых" сочетаний не было. "Идеологическое" содержание (текст) не отразил состояние тоски поразившей многих, не открыл истинной причины её, бегство от реалий жизни налицо?... Отказ от голосования некоторых, что это? "Инфантильность", не желание демонстрировать позицию в условиях неопределённости будущего? Правильно написал один из коллег... "Если это не расстраивает людей, то это не рок-музыка." ( Питер Стил). В целом конкурс состоялся...а мне подтвердил правильность отражения настроя многих моих соотечественников, в опубликованной мной 8 лет назад песне...
Gwinblade02.03.2022
Михаил, благодарю. Не думаю, что невозможность проголосовать была обусловлена выражением какой-то позиции. Возможно, те кто не смог проголосовать - ещё дадут свои комментарии. Я в текущей ситуации не считал себя в праве оказывать давление и требовать чего-то. Все мы люди. И если мы не в состоянии понять и принять друг друга на виртуальной площадке, то чего мы хотим от реальной жизни?
Благодарствую организаторам конкурса. Все таки масленица, блинов вам на стол.
Gwinblade02.03.2022
Валерий, благодарю. Блины нынче не помешают.
Смешной ребята конкурс получился)))))) И вправду, Рок-н-ролл получился мёртвым)))) Первые места заняли шансон и бит))))) Стыдно братцы, за такой конкурс! Модераторам и организаторам - респект и уважуха! В таких балаганах больше участвовать не буду, пока не будет серьезного конкурса.
Gwinblade02.03.2022
Геннадий, от тебя не было ни одной оценки конкурсантам, с аудиторией ты предпочёл тоже не общаться, а влияние AC/DC в твоём треке сложно было не услышать. Очень странно на фоне всего этого читать постфактум такие комментарии, но своё мнение я никому не навязываю. Рок слишком разнообразен, чтобы ограничиваться исключительно хардовым звучанием, но никакого шансона в конкурс я не принимал.
Пётр, извините великодушно, от моего мнения ничего совсем не зависело. Но я понял, что у нас разные понятия. что такое РОК. Пока не будет в конкурсе РОК, мне у вас делать нечего.
Геннадий, во раскипятился!) А арт-рок, поп-рок, да, в конце концов, бард-рок, уже не достойны представлять РОК-культуру? Да мало ли ответвлений у этого направления.) Нельзя быть столь категоричным в своих взглядах. Непоколебимые позиции основанные на собственных предпочтениях ещё никогда и никому не помогали убедить оппонента в их фундаментальности.;)
ShyThor, у меня есть уши, то что вы называете роком - извините, это не рок)))) Послушал с 1 по 10 песню. Дальше слушать не стал - трудно искать рок, там, где его нет.
Gwinblade02.03.2022
Геннадий, нет, так нет. Я ж насильно никого не заставляю. Только по собственному желанию
Пётр, отбор должен быть строже - пусть песен будет десять,но это будет РОК. Не вижу смысла в конкурсе, где нет чёткой концепции.
Геннадий, на масленицу всегда первый блин комом. Надо же было хоть как-то этот конкурс начать? А неучастие в последующих конкурсах и будет приводить к тому, что первые места будет занимать "каторжанский рок".
Валерий, в таком ШАПИТО участвовать не собираюсь. С 1 по 10 место ни одной песни которые можно назвать РОК,. Дальше просто не стал слушать - не хватило нервов.
Shifer_dark03.03.2022
Геннадий, не путайте рок с металлом или рок-н-роллом) У рок-музыки очень много жанров. На первом месте песня жанра "Фолк-рок", например".
Shifer_dark, не смешите меня пожалуйста. Послушайте что такое фолк-рок.
Геннадий, странный подход.., пошёл в лес по грибы, прошёл метров 20 от дороги - сыроежки да козлята, смотрит такой: "Нууу.., нет тут нифига!", развернулся и отправился обратно домой. А благородных грибов так и не увидел)))
ShyThor, назовите из 10 первых "благородных грибов" песню, которую можно назвать "РОК" Вместе посмеёмся
Геннадий, сейчас не скажу, все на слух не помню. Вечером дома послушаю, скажу. Посмеёмся))
03.03.2022
Коллеги, достаточно споров. Если кто-то считает, что только он соображает в роке ли, в стихах ли или ещё в чём, то пусть так и будет.
Пётр, никто не спорит. Я высказал свою точку зрения.
03.03.2022
Увы,у меня тоже понятие.о РОКЕ несколько другое,чем на пьедестале.. Иметь свое представление можно,но есть ещё общепринятые,даже международные каноны. Я здесь больше согласна с Геннадием И вообще,делать на данном сайте ROCK fest конкурс практически невозможно...